МОБУ "Угольная СОШ"
с. Угольное
  • Независимая оценка качества подготовки обучающихся

    Независимая оценка качества подготовки обучающихся проводится в целях подготовки информации об уровне освоения обучающимися образовательной программы или её частей, предоставления участникам отношений в сфере образования информации о качестве подготовки обучающихся.

    41
    Призеров Всероссийской олимпиады за 3 года
    1
    Выпускников с золотой медалью за 2021 год
    77,5
    Средний балл на ЕГЭ в 2021 году
    80 %
    Выпускников поступивших в ВУЗы в 2021 году

    Государственная итоговая аттестация по образовательным программам среднего общего образования (ГИА-11), завершающая освоение имеющих государственную аккредитацию основных образовательных программ среднего общего образования, является обязательной.

    Экзамены по всем учебным предметам (за исключением иностранных языков) проводятся на русском языке.
    На территории Российской Федерации ГИА-11 организуется и проводится Рособрнадзором совместно с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственное управление в сфере образования.
    За пределами территории Российской Федерации ГИА-11 проводится Рособрнадзором совместно с учредителями российских образовательных организаций, расположенных за пределами территории Российской Федерации, имеющих государственную аккредитацию и реализующих основные образовательные программы среднего общего образования, и загранучреждениями Министерства иностранных дел Российской Федерации, имеющими в своей структуре специализированные структурные образовательные подразделения.

    Контакты по вопросам ГИА-11:

    Школа 83533630702
    Ответственный: Прокофьева Наталья Александровна
    Адрес электронной почты: ygol2008@yandex.ru

    "Горячая линия" Управление по образованию г.Соль-Илецк  8(35336)22060
    Ответственный: Васькина Наталья Борисовна

    "Горячая линия" по вопросам ГИА-11 на региональном уровне  8 (3532) 34-26-00 – Саблина Лариса Александровна, начальник отдела общего образования

    Итоговое сочинение в 11 классе

    Сроки проведения итогового сочинения (изложения)
    Основной срок: 7 декабря 2022 года

    Дополнительные сроки: 1 февраля 2023 года, 3 мая 2023 года.

    В 2022/23 учебном году отменены тематические направления итогового сочинения

    Порядок подачи заявления на участие в итоговом сочинении (изложении)

    Для участия в итоговом сочинении (изложении) необходимо подать заявление и согласие на обработку персональных данных не позднее чем за две недели до начала проведения итогового сочинения (изложения):

    • обучающимся – в образовательные организации, в которых обучающиеся осваивают образовательные программы среднего общего образования;
    • лицам, проходящим ГИА экстерном в организации, осуществляющей образовательную деятельность по имеющей государственную аккредитацию образовательной программе среднего общего образования с последующим получением аттестата о среднем общем образовании – в образовательные организации по выбору указанных лиц;
    • лицам, участвующим в итоговом сочинении по желанию – в места регистрации для участия в написании итогового сочинения, определенные органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими государственное управление в сфере образования;
    • лиц со справкой об обучении, участвующим в итоговом сочинении по желанию — в организации, осуществляющие образовательную деятельность, в которых указанные лица восстанавливаются на срок, необходимый для прохождения ГИА-11.

    Обучающиеся, лица с ограниченными возможностями здоровья при подаче заявления предъявляют копию рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии, а обучающиеся дети-инвалиды и инвалиды — оригинал или заверенную в установленном порядке копию справки, подтверждающей факт установления инвалидности, выданной федеральным государственным учреждением медико-социальной экпертизы.

    Лица, участвующие в сочинении по желанию, самостоятельно выбирают дату участия в итоговом сочинении из числа установленных расписанием проведения итогового сочинения (изложения). Выбранную дату участия в итоговом сочинении указывают в заявлении.

    Сроки, места и порядок ознакомления участников с результатами итогового сочинения (изложения) в 2022-2023 учебном году

    Выпускники текущего года могут ознакомиться с результатами итогового сочинения (изложения) в образовательных организациях, в которых осваивают образовательные программы среднего общего образования.

    Выпускники прошлых лет могут ознакомиться с результатами итогового сочинения (изложения) в местах регистрации на сдачу итогового сочинения (изложения).

    Ознакомление с результатами сдачи итогового сочинения (изложения) может быть осуществлено участником итогового сочинения (изложения) самостоятельно через автоматизированную информационную систему «Сетевой город. Образование» и систему «Результаты ЕГЭ» (http://check.ege.edu.ru).

    Факт ознакомления участников итогового сочинения (изложения) с результатами итогового сочинения (изложения) подтверждается их подписью в протоколе ознакомления с указанием даты ознакомления.

    Результаты итогового сочинения (изложения) будут известны не ранее чем через 14 календарных дней с даты проведения итогового сочинения (изложения).

    Образовательные организации, являющиеся местами проведения итогового сочинения (изложения), осуществляют ознакомление участников итогового сочинения (изложения), не позднее двух рабочих дней со дня завершения обработки в региональном центре обработки информации.

    Результат итогового сочинения (изложения) как допуск к ГИА действителен бессрочно.

    Результат итогового сочинения в случае представления его при приеме на обучение по программам бакалавриата и программам специалитета действителен в течение четырех лет, следующих за годом написания такого сочинения.

    Выпускники прошлых лет, изъявившие желание повторно участвовать в написании итогового сочинения, вправе предоставить в образовательные организации высшего образования итоговое сочинение только текущего года, при этом итоговое сочинение прошлого года аннулируется.

    Темы итогового сочинения и образы оригиналов бланков итогового сочинения участников доступны образовательным организациям высшего образования через Федеральная информационная система обеспечения проведения  государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, и приема граждан в образовательные организации для получения среднего профессионального и высшего образования (далее – ФИС).

    В соответствии с пунктом 33 Порядка приема на обучение по образовательным программам высшего образования - программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры, утвержденный приказом Минобрнауки России от 21.08.2020 № 1076 (далее – Порядок приема в вузы) поступающему по решению организации высшего образования начисляются баллы за оценку, выставленную организацией высшего образования по результатам проверки итогового сочинения, являющегося условием допуска к ГИА. Для учета итогового сочинения поступающему не требуется представлять документы, подтверждающие получение такого индивидуального достижения.

    Сумма баллов, начисленных поступающему за индивидуальные достижения, не может быть более 10 баллов.

    Перечень индивидуальных достижений, учитываемых при равенстве поступающих по критериям ранжирования, указанным в подпунктах 1-4 пункта 76 и в подпунктах 1-4 пункта 77 Порядка приема в вузы, устанавливается организацией высшего образования самостоятельно. В случае равенства поступающих по указанным достижениям перечень таких достижений может быть дополнен в период проведения приема.

    Подача заявления

    Срок подачи заявления на сдачу ЕГЭ 2023 ДО 1 ФЕВРАЛЯ 2023! 

    Заявление на участие в ЕГЭ 2023 подаётся на основании документов:

    • паспортных данных (паспорта)
    • страхового номера (СНИЛС)
    • для выпускников прошлых лет ещё и копия аттестата об окончании школы
    • выпускники иностранных школ должны также предоставить копию аттестата с нотариально заверенным переводом.

    До какого срока можно вносить изменения?
    Вносить изменения в список предметов которые вы хотите сдавать можно ДО 1 февраля 2023 года. 

    До 1 февраля можно и вовсе отозвать своё заявление, изменить список предметов по выбору и т.д.

    После 1 февраля внести изменения можно только при наличии веских уважительных причин.

    Адрес, где можно зарегистрироваться на ЕГЭ в 2023 году

    Для получения достоверной информации мы настоятельно рекомендуем вам узнать точные адреса мест регистрации на ЕГЭ 2023 в органах управления образованием.

    Для выпускников 11 классов как правило это происходит  организованно. А вот выпускникам прошлых лет придётся немного запастись терпением и обзвонить органы управления образованием своего региона:

    Оренбургская область  

     http://www.minobr.orb.ru/

    http://www.ege56.ru/

    http://www.openclass.ru/  

     8(3532)34-26-00 8(3532)34-26-01 8(3532)34-26-02

    Изменения в КИМах в 2023 г.

    С 2022 года ЕГЭ проводится на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования. В 2023 г. продолжается корректировка экзаменационных моделей по большинству учебных предметов в соответствии с ФГОС. Все изменения, в том числе включение в КИМ новых заданий, направлены на усиление деятельностной составляющей экзаменационных моделей: применение умений и навыков анализа различной информации, решения задач, в том числе практических, развернутого объяснения, аргументации и др.

    Русский язык

    1)    В части 1 экзаменационной работы изменён порядок следования заданий на основе микротекста (1–3).
    2)    В задании 2 (в КИМ 2022 года – задание 3) части 1 экзаменационной работы изменены формулировка, система ответов (множественный выбор) и спектр предъявляемого языкового материала.
    3)    Заданиям 3 (в КИМ 2022 года – задание 1), 21 и 26 части 1 экзаменационной работы присвоен статус заданий повышенного уровня с учётом расширения языкового материала, предъявляемого в указанных заданиях. Так, задание 3 (в КИМ 2022 года – задание 1) становится заданием не общелингвистического, а сугубо стилистического анализа текста. Задания 3 (в КИМ 2022 г. – задание 1),
    21 и 26 разрабатываются в соответствии с расширенным и уточнёнными перечнем элементов стилистического анализа, перечнем пунктуационных правил и перечнем основных изобразительно-выразительных средства языка, представленными в Кодификаторе проверяемых требований к результатам освоения основной образовательной программы среднего общего образования и элементов содержания для проведения единого государственного экзамена по русскому языку. Кроме того, в задании 26 изменена система оценивания (максимальное количество баллов уменьшено с 4 до 3).
    4)    В задании 4 части 1 экзаменационной работы изменены формулировка и система ответов (множественный выбор), расширен предъявляемый языковой материал (обновлён Орфоэпический словник).
    5)    В задании 5 части 1 экзаменационной работы расширен  предъявляемый языковой материал (обновлён Словарик паронимов).
    6)    В задании 8 части 1 экзаменационной работы изменена система оценивания (максимальное количество баллов уменьшено с 5 до 3).
    7)    В задании 9 части 1 экзаменационной работы изменены формулировка и спектр предъявляемого языкового материала (задание по формату стало аналогичным орфографическим заданиям 10–12).
    8)    Изменена формулировка задания 27 части 2 экзаменационной работы; изменён максимальный балл по критерию К2 «Комментарий к сформулированной проблеме исходного текста» (уменьшен с 6 до 5). Кроме того, в критериях К7 и К8 исключено понятие «негрубая ошибка».
    9)    Уточнены нормы оценивания сочинения при наличии фактической(-их) ошибки (ошибок); в связи с этим внесены коррективы в критерии К1, К2, К3, К12.
    10)    В критериях оценивания сняты ограничения на максимальный объём сочинения.
    11)    Изменён первичный балл за выполнение работы с 58 до 54.

    Математика (базовый уровень)

    Изменения в содержании КИМ отсутствуют.
    В структуру КИМ внесены изменения, позволяющие участнику экзамена более эффективно организовать работу над заданиями за счет перегруппировки заданий по тематическим блокам. В начале работы собраны практико- ориентированные задания, позволяющие продемонстрировать умение применять полученные знания из различных разделов математики при решении практических задач, затем следуют блоки заданий по геометрии и по алгебре.

    Математика (профильный уровень)

    Изменения в содержании КИМ отсутствуют.
    В структуру части 1 КИМ внесены изменения, позволяющие участнику экзамена более эффективно организовать работу над заданиями за счет перегруппировки заданий по тематическим блокам. Работа начинается с заданий по геометрии, затем следует блок заданий по элементам комбинаторики, статистике и теории вероятностей, а затем идут задания по алгебре (включая уравнения и неравенства, функции и началам анализа).

    Физика

    1)    В 2023 г. изменено расположение заданий в части 1 экзаменационной работы. Интегрированные задания, включающие в себя элементы содержания не менее чем из трёх разделов курса физики, которые располагались на линиях 1 и 2 в КИМ ЕГЭ 2022 г. перенесены на линии 20 и 21 соответственно.
    2)    В части 2 расширена тематика заданий 30 (расчетных задач высокого уровня по механике). Кроме задач на применение законов Ньютона (связанные тела)  и задач  на  применение  законов   сохранения   в   механике   добавлены   задачи по статике.

    Химия

    1)    Изменён формат предъявления условия задания 23, ориентированного на проверку умения проводить расчёты концентраций веществ в равновесной системе: вместо табличной формы, предъявления количественных данных, все элементы будут представлены в форме текста.
    2)    Изменён порядок следования заданий 33 и 34.
    3)    Изменён уровень сложности заданий 9, 12 и 16: в 2023 году указанные задания будут представлены на повышенном уровне сложности.

    Биология

    1)    В первой части КИМ добавлено одно задание. Соответственно с 28 до 29 увеличилось общее число заданий КИМ.
    2)    Задания содержательного блока «Система и многообразие органического мира» первой части экзаменационной работы представлены единым вариативным модулем (задания 9–12), состоящим из комбинации двух тематических разделов:
    «Многообразие  растений  и  грибов» (два  задания)  «Многообразие  животных» (два задания).
    3)    Задания содержательного блока «Организм человека и его здоровье» в первой части экзаменационной  работы  собраны  в  единый  модуль,  состоящий  из 4 заданий (задания 13–16).
    4)    Задания с кратким ответом, проверяющие знания бактерий и вирусов, будут представлены в заданиях блока «Клетка и организм – биологические системы» (задания 5–8).
    5)    Из второй части работы исключена линия 24 на анализ биологической информации. Собран мини-модуль из двух линий заданий (задания 23 и 24), направленных на проверку сформированности методологических умений и навыков.

    История

    1)    Число заданий увеличено с 19 в 2022 г. до 21. В работу включено задание на проверку знаний фактов истории Великой Отечественной войны (8). В работу включено задание на проверку умения сравнивать исторические события, процессы, явления (20).
    2)    При формировании экзаменационных вариантов история  Великой Отечественной войны будет проверяться не только заданиями 8 и 17 (по нумерации 2023 г.), но и широко представлена в других заданиях. Не менее 20% заданий экзаменационной работы будут включать в себя факты истории Великой Отечественной войны.
    3)    Максимальный первичный балл увеличен с 38 в 2022 г. до 42.
    4)    Уточнены критерии оценивания ответов на задания 18 и  19  (по нумерации 2023 г.).
    5)    Время на выполнение экзаменационной работы увеличено со 180 до 210 минут.

    Обществознание

    1)    Изменена формулировка задания 18.
    2)    Детализирована формулировка задания 25 и изменена система его оценивания. Максимальный балл увеличен с 4 до 6.
    3)    Максимальный балл за выполнение задания 3 уменьшен с 2 до 1 балла.
    4)    Максимальный    первичный    балл    за    выполнение    экзаменационной    работы изменен с 57 до 58 баллов.

    Литература

    Изменена формулировка задания 9: снято указание точного количества правильных ответов, которое теперь в зависимости от анализируемого произведения (фрагмента произведения) может варьироваться от 2 до 4 (ранее в задании требовалось выбрать 3 правильных ответа из 5 предложенных).

    Иностранный язык

    1)    В экзаменационной работе 2023 г. сокращено с 20 до 18 количество заданий в разделе 3 «Грамматика и лексика».
    2)    Уменьшено максимальное количество баллов за выполнение заданий 1, 2, 10 и
    11.  Максимальный  балл  за  верное  выполнение  заданий  1  и  11  стал  равен 3 баллам, за верное выполнение заданий 2 и 10 – 4 баллам.
    3)    Максимальный первичный балл за выполнение экзаменационной работы уменьшен со 100 до 86 баллов.
    4) Уточнены формулировки задания 38 письменной части и задания 4 устной части, а также критерии оценивания задания 37 письменной части и задания 3 устной части.

    Информатика

    1)    Задание 6 в 2023 году будет посвящено анализу алгоритма для конкретного исполнителя, определению возможных результатов работы простейших алгоритмов управления исполнителями и вычислительных алгоритмов.
    2)    Задание 22 призвано привлечь внимание к параллельному программированию, технологиям организации многопроцессорных / многопоточных  вычислений. Это задание будет выполняться с использованием файла, содержащего информацию, необходимую для решения задачи.

    Государственная итоговая аттестация по образовательным программам основного общего образования (ГИА-9) проводится в целях определения соответствия результатов освоения обучающимися образовательных программ основного общего образования соответствующим требованиям федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.

    ГИА-9 проводится:

    в форме основного государственного экзамена (ОГЭ) с использованием контрольных измерительных материалов, представляющих собой комплексы заданий стандартизированной формы (КИМ), — для обучающихся образовательных организаций, в том числе иностранных граждан, лиц без гражданства, в том числе соотечественников за рубежом, беженцев и вынужденных переселенцев, освоивших образовательные программы основного общего образования в очной, очно-заочной или заочной формах, лиц, обучающихся в образовательных организациях, расположенных за пределами территории Российской Федерации и реализующих имеющие государственную аккредитацию образовательные программы основного общего образования, и загранучреждениях Министерства иностранных дел Российской Федерации, имеющих в своей структуре специализированные структурные образовательные подразделения, а также для экстернов, допущенных в текущем году к ГИА;

    в форме государственного выпускного экзамена (ГВЭ) с использованием текстов, тем, заданий, билетов — для обучающихся, осваивающих образовательные программы основного общего образования в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, а также для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся — детей-инвалидов и инвалидов, осваивающих образовательные программы основного общего образования;

    в форме, устанавливаемой органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими государственное управление в сфере образования (ОИВ), — для обучающихся образовательных организаций, изучавших родной язык из числа языков народов Российской Федерации (родной язык) и литературу народов России на родном языке из числа языков народов Российской Федерации (родная литература) и выбравших экзамен по родному языку и (или) родной литературе для прохождения ГИА на добровольной основе.

    Контакты по вопросам ГИА-9:

    Школа 83533630702
    Ответственный: Прокофьева Наталья Александровна
    Адрес электронной почты: ygol2008@yandex.ru

    "Горячая линия" Управление по образованию  8(35336)22060
    Ответственный: Васькина Наталья Борисовна

    "Горячая линия" по вопросам ГИА-9 на региональном уровне  8 (3532) 34-26-00 – Саблина Лариса Александровна, начальник отдела общего образования

    Итоговое собеседование 9 класс

    Сроки проведения, сроки, места и порядок информирования о результатах итогового собеседования 9-х классов по русскому языку в 2023 году
    Расписание проведения итогового собеседования в 2022/2023 учебном году

    Основной срок - 8.02.2023 г.

    Дополнительные сроки: 15.03.23 г., 08.05.2023 г. 

    Категории участников итогового собеседования по русскому языку:

    Итоговое собеседование по русскому языку как условие допуска к государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования проводится для обучающихся IX классов, в том числе для:

    • обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования в форме семейного образования, либо лиц, обучающихся в образовательной организации, по не имеющей государственной аккредитации образовательной программе основного общего образования, проходящих экстерном ГИА в организации, осуществляющей образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам основного общего образования (далее – экстерны);
    • обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (далее – ОВЗ);
    • экстернов с ОВЗ;
    • обучающихся – детей-инвалидов и инвалидов;
    • экстернов – детей-инвалидов и инвалидов;
    • обучающихся на дому;
    • обучающихся в образовательных организациях, в том числе санаторно-курортных, в которых проводятся необходимые лечебные, реабилитационные и оздоровительные мероприятия для нуждающихся в длительном лечении.

    Где зарегистрировать заявление на участие в итоговом собеседовании по русскому языку?

    Для участия в итоговом собеседовании по русскому языку обучающиеся подают заявления:

    • обучающиеся IX классов - в образовательные организации, в которых обучающиеся осваивают образовательные программы основного общего образования;
    • экстерны - в образовательную организацию, осуществляющую образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам основного общего образования, по своему выбору.

    Срок подачи заявления на участие в итоговом собеседовании по русскому языку:

    Для участия в итоговом собеседовании по русскому языку участники подают заявление не позднее чем за две недели до начала проведения итогового собеседования по русскому языку.

    Продолжительность выполнения заданий итогового собеседования по русскому языку

    • Продолжительность выполнения заданий итогового собеседования по русскому языку в среднем 15-16 минут.
    • Для участников итогового собеседования по русскому языку с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов продолжительность итогового собеседования по русскому языку увеличивается на 30 минут.

    Проведение итогового собеседования по русскому языку

    Итоговое собеседование по русскому языку проводится в образовательных организациях и (или) местах, определенных министерством образования области.

    Начало проведения итогового собеседования по русскому языку - в 9.00 по местному времени.

    Порядок оценивания и проверки итогового собеседования по русскому языку

    Итоговое собеседование по русскому языку оценивается по системе «зачет» или «незачет».

    Оценивание заданий осуществляется экспертом непосредственно в процессе ответа по специально разработанным критериям. Общее количество баллов за выполнение всей работы - 20. Участник итогового собеседования получает зачёт в случае, если за выполнение работы он набрал 10 или более баллов.

    Проверка ответов участников итогового собеседования по русскому языку завершается не позднее чем через пять дней с даты его проведения.

    Сроки, места и порядок информирования о результатах итогового собеседования по русскому языку

    Места информирования о результатах итогового собеседования по русскому языку - образовательные организации, в которых обучающиеся зарегистрированы для участия в итоговом собеседовании по русскому языку в 2023 году.

    Порядок информирования о результатах итогового собеседования по русскому языку:

    Региональный центр обработки информации (далее - РЦОИ) в течение одного рабочего дня после завершения обработки результатов итогового собеседования передает по защищенным каналам связи протоколы с результатами итогового собеседования в органы местного самоуправления, осуществляющие управление в сфере образования.

    Органы местного самоуправления, осуществляющие управление в сфере образования, в день получения от РЦОИ протоколов с результатами итогового собеседования передают указанные протоколы в образовательные организации.

    Образовательные организации в течение одного рабочего дня после получения протоколов с результатами итогового собеседования утверждают и осуществляют после утверждения ознакомление с результатами итогового собеседования по русскому языку участников ГИА и их родителей (законных представителей). Факт ознакомления участников итогового собеседования с результатами итогового собеседования подтверждается их подписью в протоколе ознакомления с указанием даты ознакомления.

    Срок действия результатов итогового собеседования по русскому языку

    Итоговое собеседование по русскому языку как допуск к ГИА - бессрочно.

    Всероссийские проверочные работы (ВПР) — это итоговые контрольные работы с едиными стандартизированными заданиями, позволяющие проверить знания школьников по тому или иному предмету.

    Промежуточную аттестацию в обязательном порядке проходят учащиеся 1-11 классов по всем предметам учебного плана в конце учебного года после изучения всего объёма учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) за текущий учебный год. К промежуточной аттестации допускаются все обучающиеся.

    По заявлению родителей:

    • сроки проведения промежуточной аттестации могут быть перенесены (при наличии особых обстоятельств);
    • учащиеся, обучающиеся на дому, могут быть освобождены.

    Промежуточная аттестация подразделяется на промежуточную аттестацию с контрольными испытаниями и промежуточную аттестацию без контрольных испытаний.
    В 1-8, 10 классах промежуточная аттестация является основанием для перевода в следующий класс и проводится:

    • с контрольными испытаниями по предметам инвариантной части учебного плана;
    • без контрольных испытаний по отметкам, полученным за отчетные периоды (четверти, полугодия) текущего учебного года путем математического округления по предметам вариативной части учебного плана.
    • В 9-х и 11-х классах промежуточная аттестация является основанием для допуска к государственной итоговой аттестации и осуществляется без аттестационных испытаний по отметкам, полученным за отчетные периоды (четверти, полугодия) текущего учебного года путем математического округления по всем предметам учебного плана.

      Федеральная информационная система обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, и приема граждан в образовательные организации для получения среднего профессионального и высшего образования.

      С 2014 года по инициативе Рособрнадзора в Российской Федерации реализуется программа Национальных исследований качества образования (НИКО).
      Программа НИКО предусматривает проведение регулярных исследований качества образования по отдельным учебным предметам, на конкретных уровнях общего образования (не реже 2 раз в год), каждое из которых представляет собой отдельный проект в рамках общей программы.
      Актуальная информация о проекте размещена на сайте НИКО.

      Международные сопоставительные исследования качества образования были разработаны как инструмент, позволяющий выявить эффективность образовательных систем в разных странах и способствующий принятию решений и проведению реформ на основе полученных результатов.
      Международные сопоставительные исследования качества образования проводятся Департаментом по образованию и навыкам Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) (Organisation for Economic Co-operation and Development – OECD) и Международной ассоциацией по оценке учебных достижений (International Association for the Evaluation of Educational Achievement – IEA). В исследованиях участвуют более 100 стран и территорий.
      Российская Федерация с 1990-х годов принимает активное участие в следующих исследованиях:
      PISA – Международная программа по оценке учебных достижений (Programme for International Student Assessment)
      TIMSS – Международное мониторинговое исследование качества математического и естественно-научного образования (Trends in Mathematics and Science Study)
      PIRLS – Международное исследование качества чтения и понимания текста (Progress in International Reading Literacy Study)
      TALIS – Международное исследование учительского корпуса по вопросам преподавания и обучения (Teaching and Learning International Survey)
      Международные сопоставительные исследования получили активное развитие в нашей стране и, наряду с государственной итоговой аттестацией, всероссийскими проверочными работами и национальными исследованиями качества образования, формируют Единую систему оценки качества образования (ЕСОКО) в Российской Федерации.
      В Российской Федерации международные сопоставительные исследования качества образования проводит Центр национальных и международных исследований качества образования Федерального института оценки качества образования.

      Наши медалисты

      Укажите ФИО.
      Укажите класс

      Укажите достижение / награду / победы в олимпиадах  

      Укажите ФИО.
      Укажите класс

      Укажите достижение / награду / победы в олимпиадах 

      Укажите ФИО.
      Укажите класс

      Укажите достижение / награду / победы в олимпиадах 

      Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie